маркетинг и менеджмент

Порталы и специализированные Маркетинговые сайты

Давным-давно прошло то время, когда были актуальны интернет — гипермаркеты, продающее буквально все, от продуктов питания до промышленного оборудования. Слишком они большие, слишком неповоротливые. Тем людям, которые ищут, например, носки, порой практически невозможно их отыскать в данном гипермаркете, потому что страница с ключевым словом «носки» либо не создавалась, либо не оптимизировалась под данное ключевое слово. И поэтому носки смогут в данном супермаркете найти только те клиенты, которые случайно попадут на страницу с этим товаром. Казалось бы, мелочь, но пользователи Рунета запрос «купить носки» вводят в поисковые системы Яндекс и Гугл около 1000 раз в месяц…

Именно поэтому, коммерческие сайты стали создаваться четко по своей специализации, выбирая порой такие ниши, что большинство пользователей никогда бы и не задумалось о их существовании. Например, существуют интернет магазины на западе, которые продают только носки из натуральной шерсти. И плевать, что целевая аудитория у данных магазинов невелика, зато она лояльно относится к этому сайту и периодически возвращается для покупки новых партий такого вот экзотического товара.

У нас всё принципиально просто, и пока до подобной очень узкой сегментации еще дело не дошло, но уже очень много коммерческих площадок существенно сузили свою сферу интереса. Например, есть интернет – магазин, который продает исключительно мебель для ванных комнат. Судя по всему, дела у данного магазина идут неплохо, поскольку этот магазин посещают только целевые клиенты, желающие либо приобрести себе мебель для ванной комнаты, либо посмотреть на ассортимент и цены данной мебели.

Наличие подобного узкотематического магазина вовсе не значит, что компания привлекает мало клиентов и соответственно у нее низкая прибыль. Возможно, кроме мебели для ванных комнат, владельцы имеют также еще несколько иных коммерческих сайтов, на страницах которых продаются шторы и гардины или бытовая техника. Ведь порой намного проще привлекать целевых клиентов на разные тематические сайты, чем привлекать зевак и случайных прохожих на один большой «гипермаркет всего».

Ключевые слова: маркетинг, сайт, специализация
интернет, комнат, клиентов, ванных, мебель, магазин, магазина, клиенты, коммерческих, привлекать

Exit mobile version