маркетинг и менеджмент

Удачные маркетинговые ходы распространителей косметической продукции

Распространение косметики по каталогам известно всем. В последнее время распространение косметической продукции стремительно развивается: просто прийти к знакомому и предложить посмотреть каталог — вчерашний день. Нет, конечно, и предлагают, и смотрят, но ведь изобретательности много не бывает!

— Маркетинг в соцсетях. Людям предлагают и подписаться, и приобрести косметику. Конкуренция, конечно, велика, каждый второй на что-то уже подписан, но всё-таки это шанс. Правда, некоторые делают это слишком назойливо, и многих людей это отталкивает.

— В тамбурах магазинов, а то и просто на улице можно встретить распространителей косметики с каталогами, листовками и продукцией. На импровизированном прилавке есть помада, но нет нужного оттенка? Нет проблем, сделаем под заказ! В принципе, куда действеннее, чем «бомбить» народ в соцсетях и зарабатывать попадание в ЧС. Изучив спрос людей, дистрибьютор выписывает по каталогу то, что лучше продаётся. Живые деньги!

— Способ для стеснительных: написать на каталоге свои координаты и оставить его в каком-нибудь людном или общественном месте. Какой-никакой, а маркетинг!

Не забывают консультанты и о старых добрых газетах, предлагая в разделе для ищущих работу, подписаться на продукцию. Способы просты, успех их оценивается, как 50/50. Половина успеха работает на человека, на вторую половину работает он сам!

Ключевые слова: соцсети, косметика, каталог, маркетинг
распространение, подписаться, работает, соцсетях, косметики, предлагают, людей, продаётся, каталог, живые, способ, написать, деньги, спрос

Exit mobile version