маркетинг и менеджмент

Потребительские цены в Японии упали впервые за четыре года

Вести Экономика ― Япония провоцирует

Вести Экономика ― Япония провоцирует

Япония увидела первый годовой спад потребительских цен за последние четыре года, что лишь подчеркивает проблемы, стоящие перед Токио, который пытается избавить третью экономику мира от дефляции.

Правительственные данные показали, что цены упали на 0,3% в 2016 году из-за малых расходов домохозяйств и мизерных повышений зарплаты.

Только в декабре основные потребительские цены, которые исключают продукты питания, снизились на 0,2%, что немного лучше ожидаемых 0,3%.

Тем не менее, Япония опубликовала данные о сальдо торгового баланса впервые с катастрофы на Фукусиме в 2011 году, показав, что счета страны за импорт энергии растут.

Экспорт вырос в декабре впервые за более чем год, поскольку повысился спрос поднял на продукцию местных производителей автозапчастей и полупроводников.

Страна изо всех сил пытается переломить многолетнее дефляционное падение цен и слабый экономический рост.

Премьер Абэ пришел к власти в конце 2012 года и запустил так называемый план-рост «абэномики», но положение остается неустойчивым, а инфляция значительно ниже цели.

Должностные лица Банка Японии обвиняют внешние факторы, такие как падение цен на энергоносители и неопределенность, связанная с развивающимися экономиками мира.

Падающие цены препятствуют компаниям в осуществлении капитальных вложений, а также приводят к замедлению производства.

Рост заработной платы оказался ниже ожиданий, а это означает, что работники имеют меньше денег, которые могли бы тратить.

Ключевые слова: Япония, экономика, инфляция, дефляция, мировой рынок, импорт, экспорт, 2016, энергетика, Банк Японии, BOJ, кризис, развивающиеся экономики, цены, году, данные, пытается, года, которые, впервые, падение, декабре, лица, банка, план-рост, положение, инфляция, неустойчивым, остается, значительно

Exit mobile version