В мире бизнеса, чтобы оставаться на месте, нужно очень быстро бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее.
Руководителей всех подразделений, собственников бизнеса, персонал управление начиная от индивидуальных предпринимателей до владельцев крупных холдингов всегда тревожит один и тот же вопрос: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ?
Ответ на этот вопрос задали в одной из лучших компаний PRONAD, действующей на столичном рынке уже более 10 лет.
Услуги PR-агентства PRONAD в сфере маркетинга представляют собой комплексный и системный подход к решению задач любой сложности, связанных со сбытом продукции, продвижением на рынке товаров или услуг.
После тщательного анализа не просто выдаются рекомендации и указания. В ПРОНАД специалисты проследят за их исполнением, проконтролируют и скорректируют, при необходимости, маркетинговый план, чтобы его эффективность была максимальной.
Маркетинг, хоть и не новая, но довольно актуальная тема как для России в целом так и для «Ваш город» в частности. Именно от присутствия квалифицированных маркетологов зависит число продаж потому, что без реального знания сегментации рынка, своих конкурентов и, самое главное, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ невозможно активно и успешно продавать. А не будет покупателей, не будет и прибыли. Математика в данном случае довольно проста. Нам известны случаи, когда, используя банковское кредитование и уменьшив число продаж всего на 3-5%, предприятие попадало в зону риска банкротства. Стоит призадуматься. На сегодняшний день многие компании пытаются самостоятельно организовать внутреннюю службу маркетинга. Однако попытки не всегда завершаются успешно. Только профессионалы своего дела могут грамотно проанализировать рынок, выявить именно ВАШИХ покупателей, донести информацию до потенциального покупателя. Если количество продаж падает, товар лежит без движения на складе, вы терпите убытки – тогда вам нужна именно наша помощь.
В сфере маркетинга в ПРОНАД оказывают следующие услуги:
Маркетинговые исследования потребительского и промышленного рынков, прогнозирование поведения рынка, отдельных рыночных ниш
SWOT-анализ – это анализ сильных и слабых сторон Вашего предприятия, а также возможностей и угроз, окружающих Ваше предприятие
Исследования емкости и конкурентной среды рынков – как нам всем известно, ресурсы имеют свойство заканчиваться, рынок тоже имеет свой предел вместимости, поэтому прежде чем заняться каким-либо бизнесом, необходимо понять, а осталось ли там место для еще одной компании?
Сегментация рынка – выяснив, что место для вашей компании на рынке есть, необходимо выявить ту группу или группы людей, которые готовы купить Вам товар/услуги
Исследование отношения индивидуальных потребителей к той или иной торговой марке или фирме унитазы с инсталляцией
Позиционирование товара
Анализ конкурентной среды, анализ конкурентоспособности вашего товара (товаров)
Анализ потребностей, мотиваций покупателя, выявление портрета потенциального клиента
Анализ ассортимента и товарной политики, определение стадии жизненного цикла товара
Анализ политики ценообразования, выбор наиболее выгодной стратегии
Бренд-консалтинг, создание и продвижение торговой марки
Анализ сбытовой политики и организация товародвижения
Составление на профессиональном уровне бизнес-планов (маркетинг)
PR и реклама (реклама, продвижение, планирование рекламы, создание логотипа, размещение рекламы, анализ эффективности рекламы)
Рекомендации по участию в выставках
Управление и контроль
Как это происходит на примере Агентства ПРОНАД.
Данные, которые предоставляются начинающему бизнесу, не являются эфемерными цифрами, полученными «на глазок». В Агентстве PRONAD серьезно подходят к своим обязанностям. Проводятся серьезные исследования для сбора информации: опросы, интервью, исследования с привлечением фокус-групп, холл-тесты, кабинетные исследования, исследования розничной торговли. Данные анализируются с помощью методов математической статистики и специального программного обеспечения. В одной из лучших, известных компаний, получившей множество признаний и благодарностей, воспитавшей не мало высококвалифицированных специалистов, чьи сотрудники становились обладателями значимых номинаций года в сфере маркетинга, ПРОНАД всегда предоставляло гарантируемое качество, достоверность и полную конфиденциальность для своих клиентов.
Компания «PRONAD» предоставляет своим клиентам широкий, комплексный, профессиональный набор консалтинговых услуг. При получении кредитов для бизнеса по Маркетинговому плану сделанному в ПРОНАД, доверяют многие банки, крупные организации и люди только начинающие свой бизнес.